Мы уверены в качестве производимой продукции и даем на неё гарантию до 8 лет, учитывая, что по ГОСТу гарантийный срок эксплуатации бытовой мебели – 2 года! Сохраняйте гарантийный талон и документы на приобретенную мебель в течение всего гарантийного срока. Это позволит Вам максимально оперативно получить гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефекта.
Если у Вас возникнут сложности в течение гарантийного срока – обращайтесь к нам любым удобным способом, мы поможем.
Телефон горячей линии: 8 (800) 500-80-26, по России звонок бесплатный.
E-mail: info@davitamebel.ru
Гарантийный срок от "Фабрики мебели Витра"
Гарантийный срок от «Фабрики мебели Витра»
Продукция | Гарантийный срок от «Фабрики мебели Витра» |
Вся производимая корпусная мебель Стулья и табуреты, пуфы |
8 лет |
Стеновые панели производства «ФМ Витра» Мягкие элементы корпусной и мебели для сидения Опоры барной стойки Столешницы для кухонь |
2 года |
Фурнитура (в т.ч. ручки, петли, газлифты, направляющие и пр.) Механизмы плавного закрывания Мойки, смесители, лотки для столовых приборов Матрасы Кроватные основания |
2 года |
Почему гарантия на фурнитуру и комплектующие – 2 года?
Мы позаботились о том, чтобы использование мебели было удобным и приятным, и выбрали для бренда «DaVita-мебель» самых ответственных поставщиков фурнитуры и комплектующих. Однако, даже они не всегда дают гарантию на свои товары. Мы берем на себя ответственность и предоставляем на эти товары гарантию 2 года.
Почему мы так уверены в товарах, которые не производим?
- Мы самостоятельно подвергаем тестовым испытаниям все комплектующие, используемые в производстве мебели.
- В компании действует строгая и выверенная система входного контроля приобретаемой продукции и материалов.
Как осуществить возврат?
Как осуществить возврат и замену товара надлежащего качества?
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления, составленного в магазине, где был приобретен товар. Данное заявление рассматривается в течение 10 дней.
- После принятия положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.
- Вывоз товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к продавцу за данной услугой.
Как осуществить возврат и замену товара ненадлежащего качества по гарантии?
Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:
- Заполнить гарантийный талон, который находится в коробке с фурнитурой, с указанием номера и названия бракованной или отсутствующей детали. Номер и название детали можно определить по сборочному чертежу.
- Сфотографировать бракованную деталь (2-3 ракурса: детальное фото брака, фото, включающее изделие целиком). Важно! При обнаружении брака после вскрытия упаковки фото делать ДО сборки изделия. Фото механических повреждений желательно сделать вместе с упаковкой!
- Обратиться с гарантийным талоном в магазин, где Вы приобретали мебель. Предоставить фотографии бракованной детали. В случае брака по вине фабрики Вам заменят её бесплатно в срок от 7 до 20 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
- В случае отсутствия на складе товара для замены по гарантии возможен возврат товара. Срок возврата уплаченной суммы за товар – 10 дней после возврата товара ненадлежащего качества.
ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.
На какие дефекты не распространяется гарантия?
1. Порезы, царапины, сколы и прочие механические повреждения, а также пятна, которые возникли в процессе некорректной самостоятельной сборки, некорректного использования, в результате воздействия стороннего предмета, абразивных материалов или самостоятельного вмешательства заказчика в конструкцию изделия.
ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.
2. Разбухание деталей (изделий), возникшее из-за длительного воздействия воды (влаги, пара) или использования/хранения изделия в помещении с влажностью выше 70%.
3. Нарушение работоспособности изделия из-за попадания влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма.
4. Изменение цвета (выгорание) изделия вследствие продолжительного воздействия света. Для фасадов, облицованных однотонной ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до полутона. Для фасадов, облицованных древесной или фантазийной ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до полутора тонов. Для обивочных материалов мягких элементов (тканей и кожзама) допустима разница в оттенках до полутона.
5. Несовпадение текстуры ПВХ между отдельными фасадами.
6. Неравномерная толщина и насыщенность рисунка патины по фасаду (связано со спецификой нанесения рисунка).
7. Отслоение или частичная деформация ПВХ-плёнки и канта вследствие воздействия на изделии повышенных температур (нагрев поверхности до температуры свыше 80 °С).
8. Механическое повреждение (выход из строя механизмов трансформации) из-за использования изделия с нагрузкой выше допустимой (ограничения по максимальной нагрузке индивидуальны для каждого изделия).
9. Механические повреждения ручек и другой декоративной фурнитуры, возникшие в процессе установки и/или использования, а также повреждения и изменения внешнего вида вследствие воздействия абразивных материалов или агрессивных чистящих средств.
10. Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
11. Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за самостоятельного увеличения нагрузки на двери (навешивание на двери дополнительных предметов, не предусмотренных производителем).
12. Отслоение стекла из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
13. Нарушение целостности пленки, рисунка на изделии из-за воздействия на изделие агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей, красок, солей).
14. Трещины, изменение цвета, разрывы, преждевременный износ кожзама / ткани при некорректной эксплуатации в небытовых условиях (в помещениях коммерческого и общественного использования). Воздействие агрессивных чистящих средств на обивку изделия.