
Мы уверены в качестве производимой продукции и даем на неё гарантию до 8 лет, учитывая, что по ГОСТу гарантийный срок эксплуатации бытовой мебели – 2 года! Сохраняйте гарантийный талон и документы на приобретенную мебель в течение всего гарантийного срока. Это позволит Вам максимально оперативно получить гарантийное обслуживание в случае обнаружения дефекта.
Если у Вас возникнут сложности в течение гарантийного срока – обращайтесь к нам любым удобным способом, мы поможем.
Телефон горячей линии: 8 (800) 500-80-26, по России звонок бесплатный.
E-mail: info@davitamebel.ru
Гарантийный срок от "Фабрики мебели Витра"
Гарантийный срок от «Фабрики мебели Витра»
Продукция | Гарантийный срок от «Фабрики мебели Витра» |
Вся производимая корпусная мебель |
8 лет |
Стеновые панели производства «ФМ Витра» Мягкие элементы корпусной мебели Стулья и табуреты, пуфы Опоры барной стойки Столешницы для кухонь |
2 года |
Фурнитура (в т.ч. ручки, петли, газлифты, направляющие и пр.) Механизмы плавного закрывания Мойки, смесители, лотки для столовых приборов Матрасы Кроватные основания |
2 года |
Почему гарантия на фурнитуру и комплектующие – 2 года?
Мы позаботились о том, чтобы использование мебели было удобным и приятным, и выбрали для бренда «DaVita-мебель» самых ответственных поставщиков фурнитуры и комплектующих. Однако, даже они не всегда дают гарантию на свои товары. Мы берем на себя ответственность и предоставляем на эти товары гарантию 2 года.
Почему мы так уверены в товарах, которые не производим?
- Мы самостоятельно подвергаем тестовым испытаниям все комплектующие, используемые в производстве мебели.
- В компании действует строгая и выверенная система входного контроля приобретаемой продукции и материалов.
Как осуществить возврат?
Как осуществить возврат и замену товара надлежащего качества?
В соответствии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, за исключением перечня товаров, установленного постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.98 г. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
- Возврат товара осуществляется на основании Вашего письменного заявления, составленного в магазине, где был приобретен товар. Данное заявление рассматривается в течение 10 дней.
- После принятия положительного решения, возврат уплаченной суммы за товар осуществляется в течение 10 дней после возврата товара.
- Вывоз товара надлежащего качества производится за счет покупателя. Вы можете самостоятельно организовать доставку товара при его возврате, либо обратиться к продавцу за данной услугой.
Как осуществить возврат и замену товара ненадлежащего качества по гарантии?
Просим Вас быть внимательными при приемке, поскольку это позволит своевременно выявить имеющиеся недостатки и достоверно определить их причину и момент возникновения. В случае обнаружения недокомплекта или брака при доставке товара, Вам необходимо:
- Заполнить гарантийный талон, который находится в коробке с фурнитурой, с указанием номера и названия бракованной или отсутствующей детали. Номер и название детали можно определить по сборочному чертежу.
- Сфотографировать бракованную деталь (2-3 ракурса: детальное фото брака, фото, включающее изделие целиком). Важно! При обнаружении брака после вскрытия упаковки фото делать ДО сборки изделия. Фото механических повреждений желательно сделать вместе с упаковкой!
- Обратиться с гарантийным талоном в магазин, где Вы приобретали мебель. Предоставить фотографии бракованной детали. В случае брака по вине фабрики Вам заменят её бесплатно в срок от 7 до 20 дней, в зависимости от наличия товара на складе.
- В случае отсутствия на складе товара для замены по гарантии возможен возврат товара. Срок возврата уплаченной суммы за товар – 10 дней после возврата товара ненадлежащего качества.
ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.
На какие дефекты не распространяется гарантия?
1. Порезы, царапины, сколы и прочие механические повреждения, а также пятна, которые возникли в процессе некорректной самостоятельной сборки, некорректного использования, в результате воздействия стороннего предмета, абразивных материалов или самостоятельного вмешательства заказчика в конструкцию изделия.
ВАЖНО! Если Ваш случай не является гарантийным – всё равно сообщите нам, а мы постараемся Вам помочь и заменить деталь платно.
2. Разбухание деталей (изделий), возникшее из-за длительного воздействия воды (влаги, пара) или использования/хранения изделия в помещении с влажностью выше 70%.
3. Нарушение работоспособности изделия из-за попадания влаги, либо посторонних предметов внутрь механизма.
4. Изменение цвета (выгорание) изделия вследствие продолжительного воздействия света. Для фасадов, облицованных однотонной ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до полутона. Для фасадов, облицованных древесной или фантазийной ПВХ-пленкой, допустима разница в оттенках до полутора тонов. Для обивочных материалов мягких элементов (тканей и кожзама) допустима разница в оттенках до полутона.
5. Несовпадение текстуры ПВХ между отдельными фасадами.
6. Неравномерная толщина и насыщенность рисунка патины по фасаду (связано со спецификой нанесения рисунка).
7. Отслоение или частичная деформация ПВХ-плёнки и канта вследствие воздействия на изделии повышенных температур (нагрев поверхности до температуры свыше 80 °С).
8. Механическое повреждение (выход из строя механизмов трансформации) из-за использования изделия с нагрузкой выше допустимой (ограничения по максимальной нагрузке индивидуальны для каждого изделия).
9. Механические повреждения ручек и другой декоративной фурнитуры, возникшие в процессе установки и/или использования, а также повреждения и изменения внешнего вида вследствие воздействия абразивных материалов или агрессивных чистящих средств.
10. Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
11. Нарушение работоспособности механизмов подъема и открывания из-за самостоятельного увеличения нагрузки на двери (навешивание на двери дополнительных предметов, не предусмотренных производителем).
12. Отслоение стекла из-за переохлаждения (хранение, использование изделия в помещении с температурой ниже -40 °С).
13. Нарушение целостности пленки, рисунка на изделии из-за воздействия на него агрессивных жидкостей (кислот, щелочей, масел, растворителей, спирта, красок, солей).
14. Трещины, изменение цвета, разрывы, преждевременный износ кожзама / ткани при некорректной эксплуатации в небытовых условиях (в помещениях коммерческого и общественного использования). Воздействие агрессивных чистящих средств на обивку изделия.
15. Нарушение зеркального покрытия металлических деталей (ног, опор) вследствие воздействия хлорсодержащих веществ, растворителей, чистящих средств на основе кислот.
16. Нарушение условий эксплуатации кроватных оснований, матрасов нагрузка свыше указанной нормы, следы самостоятельного ремонта, попадание влаги, использование не по назначению, наличие пятен и загрязнений, возникших при использовании.