Все товары
8-800-500-80-26
по России звонок бесплатный
СОДЕРЖАНИЕ

- Успешный бизнес «под ключ»

- Поддержка партнеров – гарантия стабильности

- Бренд-секция «DaVita-мебель» – современный торговый формат

- Инвестиции в успех

- Отзывы партнеров

- Заявка на сотрудничество




Успешный бизнес «под ключ»

* Приведены диапазоны средней выручки с 1 кв.м за период с апреля 2018 по апрель 2019 года.




Поддержка партнеров – гарантия стабильности

1. Специальные программы для поддержки и продвижения бренд-секций

  • более выгодные закупочные цены по акционным товарам;
  • увеличенное количество изделий в акции;
  • более выгодные условия по кредитованию покупателей.


2. Рекламные материалы

Обеспечение партнеров бесплатной полиграфией для работы с покупателями: каталоги, плакаты, листовки.

Предоставление макетов POS-материалов для оформления бренд-секции в фирменном стиле.








3. Эксклюзив на торговый центр

Партнеры, застраивающие бренд-секцию размером не менее 150 кв.м получают эксклюзивное право представления «DaVita-мебель» в торговом центре.








4. Продвижение через сайт davitamebel.ru

Размещение информации о бренд-секции на сайте фабрики подтверждает статус официального партнера.

Подключение к интернет-магазину и участие в онлайн-акциях увеличивают продажи.











5. Профессиональный дизайн-проект бренд-секции

Разработка проекта по застройке бренд-секции с учетом особенностей помещения для максимально эффективного использования торгового пространства и увеличения продаж с квадратного метра.








6. Сопровождение бренд-секции

Помощь в поддержании стандартов розничной торговли с целью помощи партнеру в выявлении сильных и слабых сторон обслуживания, а также для своевременного принятия партнером управленческих решений:

  • рекомендации по управлению выставкой после проведения аудитов с учетом возможностей и предложений партнера;
  • бесплатное проведение проверок «Тайный покупатель» и «Тайный звонок»;
  • сбор и обработка отзывов покупателей по качеству обслуживания.




7. Контакт-центр

Прием ежемесячно до 3000 обращений покупателей по различным каналам и направление в бренд-секции до 500 заказов в месяц.









8. Обучение персонала

3.jpg Очное обучение персонала партнеров, проведение онлайн-вебинаров, предоставление обучающих роликов, проведение тестирований, возможность пригласить бизнес-тренера для обучения персонала на Вашей территории.

Программа обучения персонала «Эксперт» - знания, которые работают!

Вы хотите, чтобы Ваши продавцы умели «цеплять» внимание покупателей, задавать эффективные вопросы, живо и с учетом индивидуальных потребностей презентовать мебель? - Вам сюда!

8.jpg

Тренинг «Эксперт» направлен на то, чтобы научить участников продавать мебель «DaVita», работать на результат с каждым покупателем и доводить сделку до покупки.

Все практические упражнения проводятся на выставке мебели «DaVita», у продавцов есть возможность попробовать свои силы в презентации моделей, не представленных в магазине.

Посещение производства влюбляет продавцов в мебель «ФМ Витра», что способствует увеличению продаж.





9. «Торговый партнер» - единый интернет-сервис для взаимодействия с фабрикой.

Все необходимое для успешной работы в одном месте:

  • быстрая и простая отправка заказа на фабрику;
  • полная информация по работе с акциями;
  • автоматическая печать ценников с актуальными ценами и скидками;
  • работа с заказами покупателей интернет-магазина;
  • доступная информация о результатах проверок, благодарностях и замечаниях от покупателей;
  • простой доступ к рекламным и обучающим материалам.




Бренд-секция «DaVita-мебель» – современный торговый формат

  • утвержденный дизайн-проект;
  • полный ассортимент мебели для дома;
  • оформление в фирменном стиле;
  • работа по стандартам «ФМ Витра»;
  • размещение в мебельных или торгово-развлекательных центрах.

Для максимальной отдачи каждая группа мебели занимает долю торговой площади в соответствии с рейтингом продаж:

  • кухни – 40-50%;
  • спальни – 20-25%;
  • детские/подростковые – 10%;
  • остальные группы мебели – 15%.



Инвестиции в успех

ПО ДАННЫМ ЗА 2015-2019 ГОДЫ У БОЛЬШИНСТВА БРЕНД-СЕКЦИЙ СРОК ОКУПАЕМОСТИ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 7 ДО 14 МЕСЯЦЕВ

выставка-2019.jpg

Расчет окупаемости для бренд-секции площадью 150 кв.м:

  • Ремонт помещения, возведение мобильных стен – 1 350 руб./ кв.м*
  • Дополнительное освещение мебели – 400 руб./ кв.м
  • Элементы декора выставочных образцов – 170 руб./ кв.м
  • Рекламные материалы – 510 руб./ кв.м
  • Итого на ремонт и оформление– 364 500 руб. или 2 430 руб./ кв.м

    Стоимость выставочных образцов со скидкой 50-70% – 1 072 500 руб. или 7 150 руб./кв.м

    * Затраты на ремонт рассчитаны по ценам Центрального и Сибирского Федеральных округов, но могут отличаться. Затраты также напрямую зависят от первоначального состояния помещения.

    6.jpgСрок окупаемости 9 месяцев при среднемесячной выручке 1 363 600 рублей на примере бренд-секции в Иркутске, 163 кв.м

    • Ремонт помещения, возведение мобильных стен – 270 000 руб.*
    • Дополнительное освещение мебели – 61 000 руб.
    • Элементы декора выставочных образцов – 30 000 руб.
    • Рекламные материалы – 50 000 руб.

    Итого на ремонт и оформление: 411 000 руб.

    Стоимость выставочных образцов со скидкой 50-70%: 898 149 руб.

    * Затраты на ремонт рассчитаны по ценам Центрального и Сибирского Федеральных округов, но могут отличаться. Затраты также напрямую зависят от первоначального состояния помещения.



    Отзывы партнеров

    3-Барнаул.jpg

    «DaVita» – особенная мебель, ни на кого не похожая, уникальные технологии и дизайн, который запоминается. В формате бренд-секции проще обеспечить высокие продажи, легче выстроить работу, подготовить продавцов и наладить взаимоотношения с фабрикой,  не «распыляешься» на нескольких поставщиков. Когда планировала застройку, спорила с дизайнером фабрики, потому что по-другому видела расстановку мебели. Но в результате – очень довольна, что доверилась профессионалам!»

    Ирина Федосина,

    бренд-секция г. Барнаул


    Владивосток.jpg

    «С мебелью «DaVita» работаю уже почти 8 лет. Решила застроить бренд-секцию, потому что это престижно быть официальным представителем фабрики, больше доверия со стороны покупателя. Застройка бренд-секции окупилась через 10-11 месяцев, и я увидела прирост продаж. Очень большую роль играет дополнительная скидка, после застройки сразу нам стало уделяться больше внимания. Ожидания от застройки полностью оправдались».


    Елена Подуфалова,

    бренд-секция г. Владивосток




    5-Самара.jpg«Работаю с «DaVita-мебель» уже 6 лет. Решила застроить бренд-секцию, т.к. с ней у меня более выгодные закупочные цены по акционным товарам. Конечно, фиксированная скидка, эксклюзив на ТЦ, представленность на федеральном сайте – это огромные преимущества. После застройки не прошло еще и двух месяцев, пока рано подводить финансовые результаты, но я ощущаю огромную помощь и поддержку со стороны фабрики. Думаю, что все ожидания сбудутся».

    Юлия Романцева,

    2 бренд-секции г. Самара, г. Тольятти



    6-СПБ.jpg«4 года назад на принятие решения о сотрудничестве именно с «DaVita» повлияли два основных фактора: наличие 100% продукции на складе в нашем городе и то, что бренд не был сильно раскручен на тот момент. Чем более известен бренд, тем сложнее начать работу в интересующем городе или торговом центре. А с «DaVita» получился легкий старт! И мы продолжаем развиваться – застраиваем седьмую бренд-секцию! Очень радует качество мебели, у «DaVita-мебель» почти нулевой процент рекламаций. Работая с «DaVita» ты продаешь ту вещь, за которую тебе не стыдно!»

    Дмитрий Голубев

    6 бренд-секций г. Санкт-Петербург 



    Заявка на сотрудничество

    Если Вы хотите получить дополнительную информацию об условиях сотрудничества, пожалуйста, заполните регистрационную форму. Наш менеджер обязательно с Вами свяжется.

    Наверх
    Заказать звонок