8-800-500-80-26
по России звонок бесплатный

Как удалить наклейку с мебели?

Наклейка должна отходить легко и не оставлять следов. Если наклейка трудно удаляется, можно обработать поверхность мебели любым спиртосодержащим средством или ацетоном (например, жидкостью для снятия лака). Мебель «DaVita» устойчива к воздействию бытовых химических средств, что позволит без повреждения поверхности удалить липкие следы от наклейки. Не рекомендуется обрабатывать поверхность абразивными средствами, так как они могут оставить на ней царапины.

Где можно купить мебель фабрики?

Мебель фабрики продается в фирменных магазинах дилеров. Если в Вашем городе пока нет такого магазина, Вы можете воспользоваться услугами ближайшего к вашему городу.


Могу ли я купить отдельно один модуль из серии?

Абсолютно все модули серий продаются отдельно, поэтому Вы можете купить именно те, которые необходимы Вам на данный момент. Консультацию по их удачному составлению Вы можете получить в фирменных магазинах наших дилеров, контакты которых указаны на сайте.


Что делать, если обнаружен брак в изделии?

Вам необходимо обратиться с гарантийным талоном в магазин, где Вы приобретали мебель. В случае брака по вине фабрики Вам заменят её там бесплатно.

Можно купить мебель напрямую с фабрики?

Непосредственно с фабрики мебель не продается. Вся реализация продукции осуществляется через фирменные магазины дилеров, адреса которых Вы можете найти и посмотреть на нашем сайте.

Производит ли фабрика мебель по индивидуальным размерам, цветам?

Мебель под заказ не изготавливается. Все изделия, выпускаемые фабрикой, представлены на нашем сайте.

Сколько будет стоить доставка и сборка мебели?

  • Подробную информацию об условиях доставки и сборки Вам подскажут дилеры, которые занимаются продажей нашей мебели
  • Контакты дилеров, которые реализуют мебель в вашем или ближайшем к Вам городе Вы можете посмотреть в разделе “Список магазинов”
  • При оформлении заказа менеджер дилера всегда озвучит Вам итоговую стоимость данных услуг

Как оформить заказ на сайте?

Чтобы оформить заказ мебели онлайн:

  • В меню каталога на главной странице выберите раздел из представленных категорий товаров (кухни, спальни и т.д.)
  • Изучите ассортимент
  • Понравившийся товар добавьте в Корзину нажатием соответствующей кнопки
  • Перейдите в «Корзину» в правом верхнем углу сайта, если Вы закончили выбирать мебель
  • Пролистав вниз страницу, нажмите кнопку «Оформить заказ»
  • Заполните данные оформления заказа, нажмите кнопку «Отправить заказ»
  • Менеджер магазина свяжется с Вами, для уточнения деталей и согласования дальнейших действий
  • Отслеживать статус выполнения заказа Вы можете в личном кабинете на сайте, данные для входа Вам будут высланы на электронную почту после оформления
  • Кто сообщает о том, что заказ принят после его оформления на сайте?

  • После отправки заказа на Ваш электронный адрес поступит автоматическое сообщение с данными
  • Менеджер магазина перезвонит Вам для согласования дальнейших действий


Кто исполняет заказ, сделанный на сайте?

Ваш заказ с сайта попадает к дилеру, магазин которого Вы выбрали при оформлении заказа. После чего менеджер магазина связывается с Вами для уточнения деталей. Сотрудники фабрики также видят, на какой стадии находится Ваш заказ, и контролируют его своевременное исполнение.

Как производятся оплата/доставка?

Оплату и дополнительные услуги, в том числе по доставке мебели, Вы можете уточнить у дилера, который работает с Вашим заказом, так как они формируются в зависимости от территории расположения.

В какие сроки после оформления заказа на сайте перезванивает менеджер магазина?

Менеджер магазина связывается с Вами в течение 1 рабочего дня после оформления заказа.

Можно ли самостоятельно отменить (удалить) заказ, скорректировать данные?

В настоящее время сайт «DaVita-мебель» не позволяет самостоятельно отменить, удалить или скорректировать заказ. Для этого Вам нужно обратиться к дилеру по телефонам, указанным в электронном письме, которое Вы получили при оформлении заказа. Узнать контактные данные дилера можно также на сайте www.davitamebel.ru в разделе «Список магазинов» или по бесплатному телефону 8-800-500-80-26.

Указывается ли в заказе стоимость дополнительных услуг, которые были выбраны (доставка, сборка, подъем) при оформлении заказа?

Стоимость выбранных дополнительных услуг не входит в сумму заказа и рассчитывается отдельно в соответствии со стоимостью, указанной при оформлении заказа на сайте. 

Есть идея?