Если в одном городе находятся две и более бренд-секции, то для объективного их размещения на сайте в разделе «Список магазинов» используется рейтинговая система.
Верхнюю строчку в списке магазинов занимают по очереди все бренд-секции города. Период, который бренд-секция находится на верхней строчке, рассчитывается пропорционально набранным для рейтинга баллам. Последовательность в списке магазинов также формируется на основании баллов, набранных для рейтинга.
В расчете рейтинга участвуют фактические значения показателей за предыдущие три месяца. Рейтинг пересчитывается каждый квартал.
Баллы для рейтинга складываются из нескольких показателей:
- Площадь бренд-секции
- Предоставляемый сервис (бесплатный)
- Предоставляемый сервис (платный)
- Оценка за аудит выставки
- Благодарности от конечных покупателей
- Замечания от конечных покупателей
- Оценка за проверку «Тайный покупатель»
- Оценка за проверку «Тайный звонок»
Таким образом, большая, хорошо оформленная бренд-секция, профессиональные продавцы-консультанты, широкий спектр предоставляемых услуг, довольные покупатели гарантируют Вам высокий балл в рейтинге, а значит, долгое пребывание на верхней строчке в разделе «Список магазинов».
Как рассчитывается?
|
|
|
- Каждая из бренд-секций находится на верхней строчке в списке магазинов по очереди, пропорционально набранным в рейтинге баллам.
- Порядок распределения остальных бренд-секций в разделе «Список магазинов» осуществляется согласно правилу: чем больше балл, тем выше строчка в списке.
Обращаем Ваше внимание на то, что выбор магазина для покупки остается за потребителем!