Если Вы размещаете информацию о товарах бренда «DaVita-мебель» на своем сайте, в аккаунтах социальных сетей или на других интернет-ресурсах, рекомендуем ознакомиться с правилами самостоятельного продвижения и использовать их в работе.
Если маркетинговый инструмент не регламентирован инструкциями фабрики, его нельзя применять до получения разъяснений от фабрики. Для этого необходимо направить запрос в службу поддержки партнеров на электронный адрес help@davitamebel.ru и получить ответ в письменном виде от «ФМ Витра».
1. Работа с сайтами, социальными сетями и другими интернет-сервисами продаж.
1.1 Размещение цен и скидок.
|
№ |
Правило |
Пояснение |
|
1.1.1 |
Нельзя размещать онлайн-скидки на любых интернет-площадках (ярлыки скидок, товары с ценами с учетом онлайн-скидок и баннеры), в том числе на собственных сайтах партнеров, за исключением списка, представленного в п.1.1.2. |
Онлайн-скидки разработаны для продвижения партнеров с бренд-секциями и увеличения их продаж в городах присутствия. Размещение онлайн-скидок на сайтах партнеров ставит бренд-секции в неравные условия. Размещение любой информации об онлайн-скидках сайта davitamebel.ru партнерами на любых других сайтах запрещено. |
|
1.1.2 |
Допустимо размещать онлайн-скидки на следующих площадках:
Обязательно при этом размещать кликабельную ссылку на сайт davitamebel.ru рядом с информацией о скидках, если есть такая техническая возможность. |
Данные площадки не конкурируют с сайтом davitamebel.ru. |
|
1.1.3 |
Необходимо оперативно, в течение 1 дня обновлять информацию о ценах и скидках, действующих в торговых точках. |
Если Вы самостоятельно размещаете на интернет-ресурсах товары с ценами, не забывайте их актуализировать после каждой переоценки/ смены акций. При размещении скидок на товары помните, что необходимо указывать срок действия акции и оперативно актуализировать скидки в течение 1 дня. |
1.2 Регистрация в геосервисах.
|
№ |
Правило |
Пояснение |
|
1.2.1 |
При регистрации магазина в Картах (2Gis, Яндекс.Карты, Google Maps и пр.) необходимо обязательно предоставить фабрике доступ в аккаунт. |
Доступ необходим для организации централизованной работы по актуализации и развитию бренд-секций в геосервисах. |
1.3 Оформление.
|
№ |
Правило |
Пояснение |
|
1.3.1 |
В оформлении шапки сайтов партнеров/ страниц в соц. сетях/ страниц магазинов на маркетплейсах партнера следует использовать только специально разработанный логотип «DaVita-мебель - официальный партнер». |
Чтобы визуально обозначить, что Вы являетесь официальным партнером «ФМ Витра», мы разработали специальные логотипы. Пакет логотипов находится в «Торговом партнере». Использовать в оформлении сайта / аккаунта партнеров стандартные логотипы «ФМ Витра» нельзя. |
|
1.3.2 |
Стандартные логотипы фабрики следует использовать на следующих ресурсах:
|
Для удобства навигации клиентов на картах и на сайтах торговых центров допустимо использовать стандартные логотипы. |
|
1.3.3 |
Фразу «официальный сайт фабрики» может использовать только «ФМ Витра». |
Нельзя использовать в текстах и скрытых текстах (описание сайта в выдаче поисковых систем) на сайтах / аккаунтах партнеров, т.к. это может ввести в заблуждение покупателей. |
|
1.3.4 |
При оформлении сайта / аккаунта необходимо указывать адрес, телефон и e-mail Вашего магазина. |
Если у покупателя возникнет вопрос, он должен легко найти Ваши контакты. |
1.4 Размещение на маркетплейсах (МП) и других интернет-сервисах продаж (ИСП).
|
№ |
Правило |
Пояснение |
|
1.4.1 |
Продажа товаров бренда «DaVita-мебель» возможна только в городах присутствия бренд-секции партнера. Нельзя размещать товары на МП и ИСП с единой ценой для всех городов, так как это ставит бренд-секции в неравные условия. |
Фабрика имеет широкую партнерскую сеть и представлена в большинстве городов. Нельзя доставлять товары, размещенные на МП и ИСП в города, где НЕ представлена Ваша бренд-секция, т.к. эта ниша уже занята или скоро будет занята другими партнерами «ФМ Витра». |
|
1.4.2 |
При размещении необходимо соблюдать ценовую и акционную политику «ФМ Витра». |
Цена товара на маркетплейсах с учетом всех акций/ скидок/ купонов и промокодов МП и ИСП должна быть не ниже, чем розничная цена в городе с учетом скидок, действующих в бренд-секциях. Онлайн-скидки применять нельзя. |
2. Ведение рекламных кампаний по брендовым запросам.
|
№ |
Правило |
Пояснение |
|
2.1 |
Рекламную кампанию по брендовым запросам может настраивать только «ФМ Витра». |
У «ФМ Витра» нет своей розницы, все мероприятия по продвижению товара и бренда настроены на развитие и поддержку партнерской сети бренд-секций. |
3. Использование фото-, видео- и текстового контента, предоставляемого «ФМ Витра».
|
№ |
Правило |
Пояснение |
|
3.1 |
Материалы, подготовленные «ФМ Витра» можно использовать только в неизменном виде. |
Нельзя удалять логотип и название сайта с изображений и видео. Для соц. сетей необходимо копировать пост целиком (картинка + текст без изменений с сохранением ссылки) либо делать репост (поделиться публикацией). Допускается дополнять посты информацией об адресах магазинов и предоставляемых услугах. |
|
3.2 |
При использовании текстов с сайта необходимо добавлять в конце фразу: «Материал предоставлен сайтом davitamebel.ru». Ссылка на сайт должна быть кликабельной, если есть такая техническая возможность. |
Авторство материалов принадлежит фабрике, для соблюдения норм права и этики ссылка на источник обязательна. |
Отдел интернет-маркетинга «ФМ Витра».






