Все товары
8-800-500-80-26
по России звонок бесплатный
СОДЕРЖАНИЕ

- Успешный бизнес «под ключ»

- Поддержка партнеров – гарантия стабильности

- Бренд-секция «DaVita-мебель» – современный торговый формат

- Инвестиции в успех

- Отзывы партнеров

- Заявка на сотрудничество




Успешный бизнес «под ключ»

Наценка

до-67%.jpg  
Скидка

до-70%.jpg  
Рентабельность

10-15%.jpg
Окупаемость

7-14-месяцев.jpg

Средняя выручка с 1 кв.м*
в Москве и Санкт-Петербурге


10-000-и-20-000-длинный.jpg
Средняя выручка с 1 кв.м по России (кроме Москвы и Санкт-Петербурга)

10-000-и-20-000-отзеркалено-длинный.jpg

* Приведены диапазоны средней выручки с 1 кв.м за период с июля 2017 по июль 2018 года.


Поддержка партнеров – гарантия стабильности

8674096.jpg

1. Специальные программы для поддержки и
продвижения бренд-секций

     
  • более выгодные закупочные цены по акционным товарам;
  • увеличенное количество изделий в акции;
  • более выгодные условия по кредитованию покупателей.





2. Рекламные материалы5454.jpg

Обеспечение партнеров бесплатной полиграфией для работы с покупателями: каталоги, плакаты, листовки.
Предоставление макетов POS-материалов для оформления бренд-секции в фирменном стиле.







3. Эксклюзив на торговый центр10.jpg

Партнеры, застраивающие бренд-секцию размером не менее 150 кв.м получают эксклюзивное право представления «DaVita-мебель» в торговом центре.







4. Продвижение через сайт davitamebel.ru11.jpg

Размещение информации о бренд-секции на сайте фабрики подтверждает статус официального партнера.
Подключение к интернет-магазину и участие в онлайн-акциях увеличивают продажи.  








5. Профессиональный дизайн-проект бренд-секции333.jpg 
  
Разработка проекта по застройке бренд-секции с учетом особенностей помещения для максимально эффективного использования торгового пространства и увеличения продаж с квадратного метра.




6. Сопровождение бренд-секции
2.jpg
Помощь в поддержании стандартов розничной торговли с целью помощи партнеру в выявлении сильных и слабых сторон обслуживания, а также для своевременного принятия партнером управленческих решений: 
  • рекомендации по управлению выставкой после проведения аудитов с учетом возможностей и предложений партнера;
  • бесплатное проведение проверок «Тайный покупатель» и «Тайный звонок»;
  • сбор и обработка отзывов покупателей по качеству обслуживания.  




22.jpg7. Контакт-центр
 
Прием ежемесячно до 2000 обращений покупателей по различным каналам и направление в бренд-секции до 500 заказов в месяц.






8. Обучение персонала
3.jpg Очное обучение персонала партнеров, проведение онлайн-вебинаров, предоставление обучающих роликов, проведение тестирований.

Программа обучения персонала «Эксперт» - знания, которые работают!

Вы хотите, чтобы Ваши продавцы умели «цеплять» внимание покупателей, задавать эффективные вопросы, живо и с учетом индивидуальных потребностей презентовать мебель? - Вам сюда!

8.jpg

Тренинг «Эксперт» направлен на то, чтобы научить участников продавать мебель «DaVita», работать на результат с каждым покупателем и доводить сделку до покупки.

Все практические упражнения проводятся на выставке мебели «DaVita», у продавцов есть возможность попробовать свои силы в презентации моделей, не представленных в магазине.

Посещение производства влюбляет продавцов в мебель «ФМ Витра», что способствует увеличению продаж.




9. «Торговый партнер» - единый интернет-сервис для взаимодействия с фабрикой.

Все необходимое для успешной работы в одном месте:

C-_Users_bda_Desktop_3.jpg
  • быстрая и простая отправка заказа на фабрику;

  • полная информация по работе с акциями;

  • автоматическая печать ценников с актуальными ценами и скидками;

  • работа с заказами покупателей интернет-магазина;

  • доступная информация о результатах проверок, благодарностях и замечаниях от покупателей;

  • простой доступ к рекламным и обучающим материалам.



Бренд-секция «DaVita-мебель» – современный торговый формат

  • 4.jpg

    утвержденный дизайн-проект;

  • полный ассортимент мебели для дома;
  • оформление в фирменном стиле;

  • работа по стандартам «ФМ Витра»;

  • размещение в мебельных или или торгово-развлекательных центрах.

Для максимальной отдачи каждая группа мебели занимает долю торговой площади в соответствии с рейтингом продаж:

  • кухни – 40-50%;

  • спальни – 20-25%;

  • детские/подростковые – 10%;

  • остальные группы мебели – 15%.



Инвестиции в успех

ПО ДАННЫМ ЗА 2015-2018 ГОДЫ У БОЛЬШИНСТВА БРЕНД-СЕКЦИЙ СРОК ОКУПАЕМОСТИ СОСТАВЛЯЕТ ОТ 7 ДО 14 МЕСЯЦЕВ


выставка-2019.jpg

Расчет окупаемости для бренд-секции площадью 150 кв.м:

    · Ремонт помещения, возведение мобильных стен – 1 150 руб./ кв.м*

    · Дополнительное освещение мебели – 400 руб./ кв.м

    · Элементы декора выставочных образцов – 170 руб./ кв.м

    · Рекламные материалы – 410 руб./ кв.м

Итого на ремонт и оформление – 319 500 руб. или 2 130 руб./ кв.м

Стоимость выставочных образцов со скидкой 50-70% – 750 000 руб. или 5 000 руб./кв.м

* Затраты на ремонт рассчитаны по ценам Центрального и Сибирского Федеральных округов, но могут отличаться. Затраты также напрямую зависят от первоначального состояния помещения.


6.jpgСрок окупаемости 8 месяцев при среднемесячной выручке 1 205 000 рублей на примере бренд-секции в Хабаровске, 148 кв.м


  • Ремонт помещения, возведение мобильных стен – 140 000 руб.*
  • Дополнительное освещение мебели – 55 000 руб.

  • Элементы декора выставочных образцов – 25 000 руб.

  • Рекламные материалы – 50 000 руб.

Итого на ремонт и оформление: 270 000 руб.

Стоимость выставочных образцов со скидкой 50-70%: 715 350 руб.

* Затраты на ремонт рассчитаны по ценам Центрального и Сибирского Федеральных округов, но могут отличаться. Затраты также напрямую зависят от первоначального состояния помещения.



Отзывы партнеров

3-Барнаул.jpg

«DaVita» – особенная мебель, ни на кого не похожая, уникальные технологии и дизайн, который запоминается. В формате бренд-секции проще обеспечить высокие продажи, легче выстроить работу, подготовить продавцов и наладить взаимоотношения с фабрикой,  не «распыляешься» на нескольких поставщиков. Когда планировала застройку, спорила с дизайнером фабрики, потому что по-другому видела расстановку мебели. Но в результате – очень довольна, что доверилась профессионалам!»

Ирина Федосина,

бренд-секция г. Барнаул





Владивосток.jpg

«С мебелью «DaVita» работаю уже почти 7 лет. Решила застроить бренд-секцию, потому что это престижно быть официальным представителем фабрики, больше доверия со стороны покупателя. Застройка бренд-секции окупилась через 10-11 месяцев, и я увидела прирост продаж. Очень большую роль играет дополнительная скидка, после застройки сразу нам стало уделяться больше внимания. Ожидания от застройки полностью оправдались».


Елена Подуфалова,

2 бренд-секции г. Владивосток





5-Самара.jpg«Работаю с «DaVita-мебель» уже 5 лет. Решила застроить бренд-секцию, т.к. с ней у меня более выгодные закупочные цены по акционным товарам. Конечно, фиксированная скидка, эксклюзив на ТЦ, представленность на федеральном сайте – это огромные преимущества. После застройки не прошло еще и двух месяцев, пока рано подводить финансовые результаты, но я ощущаю огромную помощь и поддержку со стороны фабрики. Думаю, что все ожидания сбудутся».

Юлия Романцева,

2 бренд-секции г. Самара, г. Тольятти




6-СПБ.jpg«3 года назад на принятие решения о сотрудничестве именно с «DaVita» повлияли два основных фактора: наличие 100% продукции на складе в нашем городе и то, что бренд не был сильно раскручен на тот момент. Чем более известен бренд, тем сложнее начать работу в интересующем городе или торговом центре. А с «DaVita» получился легкий старт! И мы продолжаем развиваться – застраиваем четвертую бренд-секцию! Очень радует качество мебели, у «DaVita-мебель» почти нулевой процент рекламаций. Работая с «DaVita» ты продаешь ту вещь, за которую тебе не стыдно!»

Дмитрий Голубев

4 бренд-секции г. Санкт-Петербург 





Заявка на сотрудничество

Если Вы хотите получить дополнительную информацию об условиях сотрудничества, пожалуйста, заполните регистрационную форму. Наш менеджер обязательно с Вами свяжется.

Наверх